суббота, 9 февраля 2013 г.

ксения винькова строгино 3185

В окна было видно, что люди в количестве по 10-15 человек заходят в здание школы. Кто-то из УИК 2903 сказал: «О! Карусель заводят». Куда шли эти

В 7:40 4 марта я пришла на участок 2903 и зарегистрировалась наблюдателем от кандидата Путина. Других наблюдателей от этого кандидата на участке зарегистрировано не было. В школе 129 было организовано три УИК: 2902, 2903 и 3185. Участки были открыты для голосования в 8:00. Примерно 10 минут потребовалось членам УИК, чтобы оттестировать электронные урны. На участке 2903 была вполне дружественная и спокойная обстановка. Примерно в 8:20 я решила проголосовать по своему открепительному удостоверению. И теперь я каюсь: я отдала свой голос за Путина. Но я вернула его позже…

При вступлении в корпус я (одна из нескольких) не изъявляла каких-либо пожеланий в отношении того, на каком избирательном участке я хочу провести наблюдение. Поскольку все участки по Москве были покрыты наблюдателями, мне выдали направление с пустой графой в номере, куда я самостоятельно могла вписать любой участок. Я не хотела быть наблюдателем в своем районе. И решила отправиться в соседний район Строгино, на избирательный участок 2903, находящийся на ул. Кулакова, д. 15 в здании школы 129.

Корпусом наблюдателей «За чистые выборы» по городу Москве было обучено чуть больше 4000 человек — всего в Москве около 3200 УИК. Получалось, что некоторые УИК Москвы должны были оказаться покрыты двумя наблюдателями. Кроме того, в пятницу 2 марта, стало известно, что от штаба Владимира Путина по Москве будет распределено дополнительно 500 наблюдателей, о которых до этого никто не слышал. Информацию, на каких участках будут присутствовать эти наблюдатели, штаб Путина хранил в тайне. Это означало, что наблюдателей от корпуса ждали встречи с наблюдателями из штаба прямо на участках в день голосования. В соответствии с законом, на избирательном участке от одного кандидата может быть внесено до трех лиц в список наблюдателей , но при этом только один может единовременно присутствовать на участке. Соответственно, если на участке будут два или три наблюдателя от одного кандидата, то они должны самостоятельно решить друг с другом, как они распределят избирательный день между собой.

«Я магистрант факультета государственного управления РАНХиГС при президенте РФ. Я решила проявить свою гражданскую позицию и стать наблюдателем на президентских выборах. Я искренне верила, что самый достойный кандидат на должность президента — Владимир Путин. Несмотря на все последние политические события в России, он всё равно оставался моим кумиром со старших классов. И я всё же надеялась на проявление порядочности во время этих президентских выборов и поэтому вступила в корпус наблюдателей «За чистые выборы», организованный Общероссийским народным фронтом.

была наблюдателем в Строгино на участке 3185 (улица Кулакова). Ее о дне выборов собрал тысячи просмотров в сети и вызвал бурную дискуссию. «Бамбук» предлагает читателям познакомиться с историей Ксении.

Из личного архива Ксении Виньковой

Исповедь наблюдателя

Бамбук      07.03.2012     215

/ / / Исповедь наблюдателя

корреспондент твоего района

Анастасия Попова

Строгино / Исповедь наблюдателя / Бамбук. Новости твоего района

Filename: controllers/area.php

Message: Undefined index: HTTP_USER_AGENT

Комментариев нет:

Отправить комментарий