четверг, 7 февраля 2013 г.

кобуши для ловли бычка на азовском море

Светел ли твой свет?Мрачен ли твой мрак?Не вспоминай ответ,Это я так.Прости меня, Зоро, но я окончательно капитулировал перед Трафальгаром. А все из-за одного художника, на которого натыкался года так четыре назад, когда рыскал в поисках картинок по Гинтаме. Зато теперь у меня есть его пиксив, его сайт и вообще. Куча его арта на машине. :3 :3 :3 Он охуенен, творит с цветом что-то прекрасное и еще эта тушь. *___* Глаз смотрит и не нарадуется на красотень. А руки тянутся за акварелью и тушью. Я же тоже так хочу. :3Это к примеру для затравки. :3 Больше . Правда, у человека странные пейринги, но тут ситуация, когда тебе просто пофиг на кого смотреть - оно прекрасно само по себе. И на всяких там СмокероЛо уже и не дергаешься... Тем более, что их сейчас по сети как хз чего. Нарезал себе аватарок из натасканных работ, нарисовал фон... Вот спрашивается, почему на тренировочном листе у меня получается красивый правильный круг, а на акварельном - нечто кривое и скособоченное? Кучу листов угробил, чтобы более-менее нормально отрисовать знак.) А потом все равно его сплющил в фотошопе. В итоге дизайн почти не поменялся по цветовой гамме. Может быть позже буду экспериментировать дальше.

We all live in a yellow submarine. Y

Пятница, 02 ноября 2012

@темы:  , , , , ,

Вопрос: Нравится?

So we sailed on to the sun, Till we found the sea green, And we lived beneath the waves, In our yellow submarine,Когда я вбиваю в поиск запрос "субмарина Трафальгара", я вполне сознаю, что в основном там будет куча левой информации. Но я совершенно не был готов к огромному количеству субмарин. Класса "Трафальгар". Ода, я тебя люблю и ненавижу одновременно, с твоими отсылками. Блин, так не хочется опять выкачивать серии, где Ло уносил ноги с Маринфорда... Пойду скриншоты поищу с этой чертовой желтой субмариной. А вообще да... Я вот пытаюсь сейчас дорисовать сомнительного Ло, причем, чем больше я на него смотрю, тем больше у меня сомнения. Ну да ладно, такое надо просто побыстрей закончить. И, черт возьми, привыкнуть, что на работу можно ставить статус "закончено". Да-да, я опять об этом. Благо эта работа - в бумаге, там длительного WIPа не будет... by ~ on На деле я настолько разуверился в фоне, что собирался оставить только одну физиономию с шапкой. Ножны покрасились исключительно по принципу "хуже не будет". Таки да, получилось, на мой взгляд, лучше. И еще понял, что видео про композицию, все же, дает о себе знать. Таким образом в самый последний момент шнурок откочевал вверх, чтобы не перегружать низ. И это, пока что, все, что я использовал из полученных знаний. В общем, очередной эксперимент, но довольно удавшийся. :3запись создана: 03.11.2012 в 03:52

We all live in a yellow submarine. Y

Суббота, 03 ноября 2012

@темы:  , , , ,

Пойдем, не бойся что-нибудь потерять.Так верить хочется, что это не зря.Наперекор холодам и дождюМы зовем на пикник, где давно уже ждут,Океан трав, океан трав, бездомные ветра.В этом году я закончу этот лист. Да-да, подсчет того, что я смотрю, читаю, играю. Каждый раз я забываю про эту вещь на третьем-четвертом месяце. В этот раз продержусь больше, в идеале - до конца года. :3Сериалы: Аниме: Фильмы и мульты: Февраль3. "Ронал варвар" *****4. "Мегамозг" (пересмотрели) *****Книги:За январь - позззорище, ни одну не закончил. =/Февраль1. Прима "Правила успешного копирайтера"Игры: Манга: Февраль2. "D.Gray-man" оценивать сложно. До 140-х где-то глав - ***** Дальше - скажу как прочитаю.запись создана: 02.01.2013 в 21:59

We all live in a yellow submarine. Y

Воскресенье, 03 февраля 2013

Записи с темой: Аниме

@дневники — Don't stop me now!

Комментариев нет:

Отправить комментарий