четверг, 7 февраля 2013 г.

на любелии плесень что делать

Цитата(Наталь @ 15.2.2011, 11:13) я с утра на работе, увы. и до обеда, и даже до вечера)))) Или в 6 утра посевную провести?)

Цитата(Irinochka @ 15.2.2011, 10:37) Вот про подсыпать и не догадалась, спасибо . А то заваливаться начали,а вроде как пикировать еще страшненько. А фитоспорином можно прям по всходам или надо землю все таки до начала посева?Фитоспорином можно и сейчас, постараться аккуратненько, чтоб меньше на сеянцы попало, или обсушить их потом, например ватной палочкой. Ну и чтоб после всех процедур не стало слишком влажно.

Я буду сеять завтра, надо до обеда. ------------------------------- "ты хочешь ребенка? но я щас не могу, до конца рабочего дня еще четыре часа и калугина на работе..")))))я с утра на работе, увы. и до обеда, и даже до вечера)))) Или в 6 утра посевную провести?)

Цитата(вьюн @ 15.2.2011, 9:17) Я тоже не извращаюсь, что вырастет, то вырастет. Девочки, бальзамины кто-нибудь рассадой выращивает? Что-то в ОГ у меня не захотели всходить, а соседка дома рассаду ростит, так аж меня угощала.Таня, я бальзамины сею в середине февраля, хорошо всходят, ТТТ, потом пораньше пикирую по отдельности в большие квартирки, быстро жиреют,мяснеют. В ОГ примерно в конце мая, но на ночь желательно прикрыть ( я ставлю сверху плст.банки 5л без дна)- боятся холодовЦитата(Наталь @ 15.2.2011, 9:30) а когда бальзамины сеять? щас рано? Я два года назад сеяла на рассаду..когда - не помню. Красиво в горшках.Я буду сеять завтра, надо до обеда. правда у меня оч много солнца, хотя и до конца февраля тоже нормально, но там по моему луна будет на спад.И в горшках красота и на клумбе ( у меня вместе с петуниями, виолами, львиным зевом)

[quote name='стрельник' date='14.2.2011, 21:09' post='560764']Ирина, а какой грунт ты использовала? Грунт покупала как и в прошлом году - живую землю, но нынче совсем не нравится, может на плохую партию нарвалась....

Цитата(mamchikk @ 14.2.2011, 17:43) А пощения то за что просишь? Флоксы пока лучше не трогать, а подсыпать им земельки, чтоб стояли покрепче. Или раз земля такая неважная, лучше песочка или вермикулита. Ну а про остальную землю, не знаю, что и посоветовать, может подсушить немного, или побрызгать (если не сильно сырая) чем-нибудь вроде фитоспорина.Вот про подсыпать и не догадалась, спасибо . А то заваливаться начали,а вроде как пикировать еще страшненько. А фитоспорином можно прям по всходам или надо землю все таки до начала посева?

Цитата(Лютичка @ 15.2.2011, 8:02) Вот-вот! Я тоже искала белую, кое-как нашла на Никитина. Там на углу с Кирова есть такой супермарке круглый, а в нем садовый центр. Вот там я и купила 2 февраля. спасибо, надо заехать..

Цитата(Наталь @ 15.2.2011, 9:57) Лобелия есть. всякая. Кроме белой. А мне позарез надо белый уголок. к беседке. Белые бальзамины, белые петуньки, белая лобелия.Аааа. Про белую то я и просмотрела.

Цитата(Наталь @ 15.2.2011, 9:39) спасибо)девочки, видел ли кто в магазинах семена белой любелии? а то мне сильно надо, нигде нетуВот-вот! Я тоже искала белую, кое-как нашла на Никитина. Там на углу с Кирова есть такой супермарке круглый, а в нем садовый центр. Вот там я и купила 2 февраля.

Цитата(mamchikk @ 15.2.2011, 7:47) Лобели нету?!! Что то не могу такого представить.Лобелия есть. всякая. Кроме белой. А мне позарез надо белый уголок. к беседке. Белые бальзамины, белые петуньки, белая лобелия.

Цитата(Наталь @ 15.2.2011, 9:39) спасибо)девочки, видел ли кто в магазинах семена белой любелии? а то мне сильно надо, нигде нетуЛобели нету?!! Что то не могу такого представить.

спасибо)девочки, видел ли кто в магазинах семена белой любелии? а то мне сильно надо, нигде нету

Таня, у меня с бальзаминами нет дружбы Летом покупала в горшочке красивый, не удалось сохранить. Клещик, должно быть, их кушает.

Я посеяла бальзамин. Только взошли семена совсем плохо, и расти им не очень то охота. Ой, извиняюсь за размер фотки. Это я учусь другой штукой вставлять, не Радикалом.

а когда бальзамины сеять? щас рано? Я два года назад сеяла на рассаду..когда - не помню. Красиво в горшках.

Цитата(ЛаночКа @ 14.2.2011, 23:00) Молчание янгнят какое-то. Цитата(mamchikk @ 15.2.2011, 9:38) О, Наташ, это и про меня 100%. Первый год, пока не знала разных премудростей, все росло, цвело и колосилось. Потом, начитавшись форумов, начала извращаться, ну и результат... Муж, говорит, это Горе от ума. В этом году стараюсь попроще делать, без геля, стимуляторов. Или сразу в землю, или на диски. Не скажу, что прям все преть но хоть не обидно, плясок не устраиваю.А гелиотроп, из всего пакетика у меня взошли всего 7 шт., семена Престижевские, но не те, что мы из Москвы выписывали, здесь покупала, на год старше.Я тоже не извращаюсь, что вырастет, то вырастет. Девочки, бальзамины кто-нибудь рассадой выращивает? Что-то в ОГ у меня не захотели всходить, а соседка дома рассаду ростит, так аж меня угощала.

Цитата(Shine @ 14.2.2011, 20:15) Знаете, наверное пословица Новичкам и (дур...) везет- действует , я в первые 2 года что не посею. все лесом всходила, в прошлом году уже проблемы возникали кое с чем, а в этом с самого начала, с гелиотропа невезуха. Хошь, хошь не верь О, Наташ, это и про меня 100%. Первый год, пока не знала разных премудростей, все росло, цвело и колосилось. Потом, начитавшись форумов, начала извращаться, ну и результат... Муж, говорит, это Горе от ума. В этом году стараюсь попроще делать, без геля, стимуляторов. Или сразу в землю, или на диски. Не скажу, что прям все преть но хоть не обидно, плясок не устраиваю.А гелиотроп, из всего пакетика у меня взошли всего 7 шт., семена Престижевские, но не те, что мы из Москвы выписывали, здесь покупала, на год старше.

Страницы: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Полная версия этой страницы:

Цветущая Дача > Посевная

Комментариев нет:

Отправить комментарий