пятница, 8 февраля 2013 г.

грудь 125 см бицепс 44 см

Д.Г.: В принципе, мои родители, поглядев на мою худобу, одобрили занятия. Им очень понравилась моя мотивация - стать сильнее. Все вопросы начались тогда, когда я стал много кушать (смеется). Но, по большому счету, эмоции родителей были положительными.

АТ&РС: А как твои родители отнеслись к тому, что ты стал заниматься культуризмом?

Д.Г.: Свои первые задатки культуриста я проявил ещё в нежном возрасте. Я рос жизнерадостным ребёнком с отличным аппетитом и при этом ужасно ленивым. Ползая внутри манежа, я периодически переворачивался на спину и мог по часу орать до тех пор, пока меня не вернут в исходное положение. Всё хорошее, в том числе и розовые дни детства, имеет свойство когда-то заканчиваться, и я, как и все нормальные дети пошёл в школу. Как ни странно, первые три класса у меня в дневнике были исключительно пятёрки, кроме одного предмета, как вы думаете, какого? Правильно: физкультуры, я не умел крутить обруч и прыгать через скакалку, считая это девчачьими забавами. И вот после учебного года отец повёл меня в цирк, где одним из номеров были исполняющие вышеуказанные упражнения... медведи. Опуская определённое количество шуток, высказанных по этому поводу милыми родственниками, хочу заметить, что данный факт заставил меня, наступив на горло собственной песне, проявить незаурядную волю и характер и овладеть этими замысловатыми цирковыми номерами, порадовав папу твёрдой пятёркой. Нельзя сказать, что я излишне рьяно вгрызался в гранит науки и совсем игнорировал занятия спортом, наверное, просто мои сверстники росли слишком быстро, но так получилось, что ближе к выпускным классам школы, я, к своему явному неудовольствию, обнаружил, что являюсь самым маленьким и худеньким парнем в классе. В данной ситуации я находил только одно преимущество: на уроках физкультуры я стоял в конце строя мальчиков, но в тоже время в начале строя девочек, к которым я к тому времени стал проявлять уже вполне определённый интерес. А так как представительницы слабого пола обращали внимание в первую очередь на сильных и красивых парней, а не щуплых "ботаников" вроде меня, это и заставило меня задуматься о своей фигуре и прийти в тренажёрный зал.

АТ&РС: Дима, расскажи, как ты сформировался как культурист.

Д.Г.: Да, в школе я начал заниматься вольной борьбой, где-то с пятого по десятый класс ею увлекался. В это время началась перестройка, наш тренер ушел в бизнес, а группа была расформирована - ребята разбрелись кто куда. В это время мой друг увлекся культуризмом. Как раз в это время вышла "Энциклопедия популярного бодибилдинга" Арнольда, причем другу по какому-то совершеннейшему блату достали американский вариант этой книги. Мы ее посмотрели, а до этого я культуристов практически не видел, и, конечно, меня это зрелище очень поразило. И буквально на следующий день мы сделали штангу, которая из себя представляла свежесрубленную березку с двумя ведрами на концах - это был мой первый снаряд.

АТ&РС: В школе какие-нибудь увлечения были?

Дмитрий Галкин: Я родился 9 сентября 1974 года. Сколько себя помню, мое детство было безоблачным и я был довольно упитанным ребенком, в котором никто бы на заподозрил будущего атлета.

АТ&РС: Дима, расскажи немножко о своем детстве - когда родился, учился...

Дмитрий Галкин - это имя хорошо известно любителям бодибилдинга. В свое время он удачно выступал на чемпионат России и Европы по версии NABBA, но потом на некоторое время исчез из соревновательной жизни. Возвращение Дмитрия было триумфальным, он сходу "взял" титул чемпиона России, едва не выиграв абсолютку, победил на "Янтарном Кубке" в Прибалтике и стал чемпионом Европы по фитнесcу в классе "Super-Athletic". А сегодня мы решили встретится с Дмитрием и поговорить немного о жизни.

ГОЛЕНЬ:45 см (44 см)

БИЦЕПС:48 см (47 см)

ГРУДЬ: 127 см (125 см)

АНТРОПОМЕТРИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:

-Финалист Чемпионата Европы-1998 по бодибилдингу (NABBA).

-Чемпион Европы-2000 по фитнесcу в классе "Super-Athletic" (WFF).

-Чемпион России-2000 (WABBA).

Лучшие достижения:

Родился 09 сентября 1974 г. Город Москва.

Галкин Дмитрий Владимирович.

Визитная карточка:

Комментариев нет:

Отправить комментарий