четверг, 7 февраля 2013 г.

дженнифер пейдж скачать бесплатно мп3

Релиз альбома был отложен. Джен сообщила подробности в письме.

Ну и наконец, немного новых фото красавицы Джен!

И еще: песню "Wasted" можно с нашего сайта. Также доступны 30-секундные отрывки песен:

Обложки альбома и сингла:

Трек-лист сингла:

Трек-лист альбома:

Первый сингл под названием Wasted вышел в конце марта.

Но есть и хорошие новости альбом Дженнифер, который, как мы знаем, называется Best kept secret в продаже с 25 апреля!

Релиз альбома состоялся!

Я в порядке, захотела поделиться этим с вами. У всех бывают такие периоды, когда отказываешься верить. Сейчас такой у меня. Единственная вещь, которая меня сейчас радует вы услышите мою музыку (наконец-то!) совсем скоро.

У моего отца случился сердечный приступ через две недели после того, как умерла мама. Это словно особая связь, возникшая за все эти годы. Из всех людей, которых я знала, они действительно нуждались в том, чтобы быть вместе. Я счастлива, что все это время они были со мной. Невероятно счастлива.

Мои родители были прекрасными людьми. Моя Мамочка была одной из самых великодушных, любящих и отзывчивых женщин, которых мне довелось встретить, мой Папа был очень чутким, неравнодушным человеком. Вместе они были просто волшебной парой, и я стараюсь любить столь же сильно.

Недавно я потеряла моих замечательных Мать и Отца (Маму и Папочку) и я нахожу утешение, представляя, что однажды увижу их снова на небесах.

Это письмо Джен написала еще перед Пасхой. Нам очень жаль, что Дженни вынуждена писать о своих любимых людях в прошедшем времени.

Грустное письмо Дженнифер Пейдж

В разделе - тексты всех песен с нового альбома Дженниер.

С загрузкой остальных песен для скачивания пока проблемы, но вы можете послушать больше песен в нашей группе . Присоединяйтесь к обсуждению!

С нашего сайта можно скачать еще несколько песен с нового альбома Дженнифер:

Архив декабрь 2005 - май 2008

Jennifer Paige - Архив декабрь 2006 - май 2008

Комментариев нет:

Отправить комментарий