среда, 6 февраля 2013 г.

примеры сетки в game maker

var oElem = document.getElementById("sendToBlog81");

Если не все равно не понятно, то качаем исходник:

Точно так же с координатой У.

Теперь собственно выравнивание по сети. А делается это очень просто: для выравнивания по координате Х нужно текущую координату Х разделить на размер сетки по Х, округлить его(ну или просто вместо деления использовать div), и умножить на Х координату сетки.

Проверяем, виим что квадрат передвигается за мышью(так курсоры и делают).

Создадим любой объект(я создал простой квадрат), добавим событие шага и в нем пропишем вначале код для того чтобы объект двигался за мышью:

Иногда в играх (таких как стратегии или tower defence) нужно сделать выравнивание объекта по сети. Тут я покажу простой пример как это реализовать в двух строчках.

Выравнивание по сетке - Создание игр на Game maker

Комментариев нет:

Отправить комментарий